Стратегическая карта

Перевод с английского М. Книга Роберта Каплана и Дейвида Нортона предлагает пять принципов создания организации, ориентированной на стратегию, путем решения всеобщей проблемы менеджмента — как не только сформулировать стратегию, а заставить ее работать. Авторы широко известны в деловом мире как создатели концепции сбалансированной системы показателей — революционного инструмента претворения в жизнь миссии компании. Изобилующая примерами, порожденными опытом многих компаний, эта работа поможет топ-менеджерам преодолеть существующий разрыв между теорией и практикой стратегического менеджмента, трансформировать сбалансированную систему из стратегического императива в бизнес-результат, составить план движения от стратегии к действию и избежать многих ошибок на своем пути. Книга, несомненно, вызовет живейший интерес менеджеров не только коммерческих предприятий, но также государственных и общественных организаций, поскольку является универсальным руководством по созданию стратегии на основе сбалансированной системы показателей эффективности предприятия. Книга предназначена для руководителей и менеджеров организаций, преподавателей и студентов высших учебных заведений, всех, кто интересуется проблемами стратегического менеджмента.

Каплан Роберт, Нортон Дейвид. Книги онлайн

Осваиваем систему управления 18 января Роберт КапланДэвид Нортон Успешное воплощение стратегии зависит от двух факторов: Вскоре после успешного компания название изменено начала терять почву под ногами. Руководство, как и прежде, раз в месяц проводило однодневные совещания по вопросам управления, но они изменились. Но поскольку компании важно было выполнить хотя бы квартальный план, то операционные вопросы начали вытеснять стратегические из повестки дня.

нансовой, клиентской, внутренних бизнес-процессов и обучения и развития персонала, цели и Особое значение Каплан и Нортон придают созданию . Сбалансированная система показателей как система управления.

Юлия Нефедьева, консультант Маг - консалтинг Источник: Материал опубликован в 3 7 выпуске журнала"Контроллинг в России" Опубликовано: Большое значение имеет концептуальная и технологическая связь между стратегией и используемыми организационными решениями. В то время компании столкнулись со множеством изменений: Потребности компаний также менялись. Необходимость в более качественной информации и умении оперативно реагировать на изменения рынка стала очевидна.

В конце х гг. В рамках исследования было определено, что компании слишком сильно ориентируются на финансовые показатели, и в целях достижения их в краткосрочном периоде снижаются расходы на обучение, маркетинг и обслуживание клиентов, что в долгосрочном периоде отрицательно сказывается на общем финансовом состоянии. Одним из основных выводов, сформулированных Капланом и Нортоном, было то, что сотрудники компаний часто не понимают своей роли в деле реализации стратегии и не имеют мотивации повышать эффективность реализации корпоративной стратегии.

13. Сбалансированная система показателей и стратегическая карта (Каплан и Нортон)

Незрелой считается организация, в которой процессы зависят только от конкретных исполнителей и менеджеров, и, как правило, решения принимаются спонтанно, в зрелой же — процедуры управления четко определены. Обычно внедрять ССП рекомендуется компаниям, находящимся на четвертом уровне зрелости. Если все подготовительные базовые работы успешно выполнены и компания вышла на требуемый уровень зрелости, нелегкий труд по введению ССП будет с лихвой вознагражден.

Отличительная особенность модели Нортона и Каплана по сравнению с взаимоотношения с клиентами; внутренние бизнес-процессы; финансы; Scorecard as a Strategic Management System // Harvard Business Review.

В работе показана эволюция основных показателей эффективности управления организацией. Раскрывается термин сбалансированной системы показателей как синтеза бухгалтерской ретроспективной отчетности и плановых ориентиров будущего, выделяется ряд основных характеристик сбалансированной системы показателей. Также в работе показано влияние принципов построения стратегии организации как базиса сбалансированной системы показателей на изменение управленческого мировоззрения в компании.

Срок публикации - от 1 месяца. Проблема большинства предприятий в управлении эффективностью связана с тем, что они рассчитывают и анализируют слишком большое количество показателей и только небольшая их часть может показать реальную финансовую эффективность организации. В этой связи в современных условиях нахождение оптимального количества показателей, характеризующих эффективность управления реализацией алкогольной продукции, становится особенно актуальным.

Данный метод разработан профессорами Р. В своей работе предлагаем использовать наиболее приемлемый вариант перевода - сбалансированная система показателей. Система сбалансированных показателей представляет собой не что иное, как систему управления предприятием, связывающую общие стратегические ориентиры предприятия с его оперативными функциями и возможностью оперативного контроля за реализацией долгосрочных и среднесрочных целей организации на основе систематического анализа комплексных показателей.

Более того, ССП можно с уверенностью назвать историей стратегии организации, так как она возникает в процессе постановки долгосрочных ориентиров, формирующих основные цели компании, которые, в свою очередь, перетекают в определенный алгоритм взаимосвязанных действий для достижения желаемого результата. По мнению экономистов Д. Каплана, система сбалансированных показателей есть сочетание объективных результатов и субъективных параметров потенциального роста.

Интернет-магазин товаров для дома «КОМФОРТ»

От стратегии к действию" Каплан, Нортон Каплан, Нортон: От стратегии к действию На складе . Рейтинг Оценить оценило: От стратегии к действию" Книга Роберта Каплана и Дейвида Нортона, создателей сбалансированной системы показателей эффективности организации ССП , стала настольной для менеджеров предприятий, конкурирующих на рынках информационной эпохи.

Однако Д. Нортон и Р. Каплан не предложили строгой методологии Цели проекции «Бизнес-процессы» определяют, какие процессы . Каскадирование ССП на нижние уровни управления вплоть до личных.

Войти Что такое Стратегическая Карта? Описание В книге г. Значительная часть преобразования связана с дальнейшим акцентированием так называемой Карты стратегии. По 4 аспектам балансированная система показателей эффективности: Карты стратегии представляют собой стратегическую часть концепции балансированная система показателей эффективности для описания стратегий создания ценности.

Параметры Карт стратегии Вся информация содержится на одной странице; это делает возможным относительно простую стратегическую коммуникацию. Финансовый; Клиентский; Внутренний; Обучение и рост. Финансовый аспект рассматривает создание долгосрочной акционерной стоимости и использует стратегию производительности улучшения структуры издержек, использования активов и стратегии роста с расширением возможностей и повышением воспринимаемой потребительской ценности.

В то время как инновационные, регулирующие и социальные процессы помогают с отношениями и имиджем. Все эти процессы поддерживаются распределением человеческого, информационого и организационного капитала.

Управление конкурентоспособностью агропромышленного предприятия

Модель ССП оказалась в центре оживленных дискуссий на научных конференциях, послужила основой многочисленных про грамм переподготовки персонала. Она широко используется многими зарубежными компаниями и отдельными российскими фирмами. Вместе с тем, изучение этих материалов дает основание утверждать, что отдельные теоретические положения и рекомендации рассматриваемой концепции требуют критического анализа и уточнения.

Открывая новые горизонты управления бизнесом: Сбалансированная система . 4 Р.Каплан, Д. Нортон. Сбалансированная система показателей. используемые для оптимизации бизнес-процессов - то есть всего того, что .

Игорь Пашанин, Характерный признак многих быстроразвивающихся компаний - отсутствие стратегии, сформулированной в явном виде. В данной статье описывается подход к ее созданию. Очевидно, что без понимания целей развития и путей их достижения невозможно занять лидирующую позицию на рынке. Таким образом, управление развитием компании надо начинать с формализации ее стратегии. Формализованная стратегия обеспечивает следующие преимущества: Управление стратегией, основанное на предложенной Д.

Капланом концепции построения сбалансированной системы показателей ССП , позволяет: Каплан не предложили строгой методологии описания и управления стратегией. По сути, они только собрали и обобщили лучшие практики. Используя их идеи и опираясь на свой опыт постановки процессов стратегического управления в российских компаниях, специалисты консалтинговой компании выработали некоторые подходы. Прежде всего нужно отметить, что разработка стратегии - итеративный процесс.

Как правило, невозможно выработать оптимальную стратегию во всех деталях в определенный промежуток времени. Но к оптимальной стратегии можно приближаться, последовательно повторяя все этапы от начала до конца.

Чем полезен процессный подход для использования сбалансированной системы показателей?

Это система стратегического управления компанией на основе измерения и оценки ее эффективности по набору оптимально подобранных показателей, отражающих все аспекты деятельности компании, как финансовые, так и нефинансовые. ССП - развивающаяся концепция. Появившись в начале х гг. Осознание топ- менеджерами срочной необходимости изменений и создание импульса, необходимого для запуска процесса.

A management tool developed by Drs Robert Kaplan (Harvard Business School) and Робертом Капланом (Гарвардская бизнес школа) и Дэвидом Нортоном . EPM) это набор управленческих процессов (планирования, организации.

Трансформация нематериальных активов в материальные результаты. ССП является очень эффективным инструментом управления. Всеобщее внимание концентрируется на системе оценки деятельности предприятия, но для получения максимальной отдачи сама она должна быть сфокусирована на стратегии, то есть на том, как компания собирается в будущем создавать долговременную устойчивую стоимость. Следовательно, при разработке сбалансированной системы показателей организация должна определить несколько основных решающих факторов, которые войдут в систему оценки, с одной стороны, а с другой — будут представлены в стратегии создания долгосрочной стоимости.

Без стройного и исчерпывающего описания стратегии ни один руководитель не может соответствующим образом изложить ее своим коллегам и сотрудникам. Без всеобщего понимания стратегии никто не в состоянии создать стратегическое соответствие. А без стратегического соответствия невозможно реализовать долговременные планы в изменившейся среде глобальной конкуренции, дерегулирования, суверенитета клиента, передовых технологий и конкурентного преимущества, которое дают нематериальные активы, главным образом человеческий и информационный капитал.

Для того чтобы создать систему оценки, которая смогла бы описать вашу стратегию, необходимо иметь общую модель этой стратегии. Сбалансированная система показателей как раз и предлагает такую структуру для описания стратегий создания стоимости. Структура ССП состоит из нескольких важных элементов.

Ваш -адрес н.

Переросшая рамки обычной оценочной системы, ССП обеспечила новый подход к стратегическому управлению компаниями любой сложности, оперирующими в разных отраслях деятельности. Нортон предложили систему, основанную на причинно-следственных связях между стратегическими целями, отражающими их параметрами и факторами получения планируемых результатов. Она складывается из четырех составляющих - финансовой, клиентской, внутренних бизнес-процессов и обучения и развития персонала, цели и задачи которых отражаются финансовыми и нефинансовыми показателями.

Авторы учат, как использовать эти показатели, чтобы привести в соответствие цели каждого работника, бизнес-единицы и всего предприятия, как выявить новые процессы и инициативы, ведущие к удовлетворению клиентов и акционеров.

Отлаженные бизнес-процессы (низкий процент брака, быстрая обработка и Кроме того, ССП построенная по модели Нортона и Каплана, дает.

Целеполагание для планирования операционной деятельности и контроль их достижения, механизм взаимосвязи стратегических замыслов и решений с ежедневными задачами См. Задачи стратегического менеджмента , способ направить деятельность всей компании на их достижение. ССП - это система измерения эффективности деятельности всего предприятия система стратегического планирования , основанная на видении и стратегии, которая отражает наиболее важные аспекты бизнеса.

Концепция ССП поддерживает Стратегическое планирование , реализацию и дальнейшую корректировку стратегии, путем объединения усилий всех подразделений предприятия. В стратегической карте и ССП обязательно определяется ответственность подразделений и сотрудников за достижение целей и показателей. Это один из критических факторов успеха при реализации стратегии. Термин на английском языке — . На уровне бизнес-процессов контроль стратегической деятельности осуществляется через так называемые ключевые показатели эффективности КПЭ , в английском варианте — .

являются, по сути, измерителями достижимости целей, а также характеристиками эффективности бизнес-процессов и работы каждого отдельного сотрудника. В этом контексте ССП является инструментом не только стратегического, но и оперативного управления. Принцип функционирования Методология ССП позволяет перевести стратегию на уровень операциональной деятельности компании. Правильное применение методологии позволяет решить следующие задачи: Установление конкретных параметров стратегических целей:

Balanced Scorecard Animation