Теоретические основы географии туризма

Предприятие создается для выполнения работ и оказания услуг в целях удовлетворения потребительского спроса и получения прибыли. Оно самостоятельно осуществляет свою деятельность, использует прибыль, оставшуюся в его распоряжении после уплаты налогов и других обязательных платежей. Отношения предприятия с другими предприятиями, организациями, учреждениями, органами государственного и муниципального управления и гражданами регламентируются законодательством. Деятельность создаваемого предприятия направлена на оказание различным слоям населения услуг туристической фирмы: Астрахани; - посещение понизовья реки Волги; - посещение Астраханского заповедника; - организация рыбалки в г. Процесс формирования организационной структуры включает в себя формулировку целей и задач, определение состава и места подразделений, их ресурсное обеспечение включая численность работающих , разработку регламентирующих процедур, документов, положений, закрепляющих и регулирующих формы, методы, процессы, которые осуществляются в организационной системе управления.

Теоретические основы формирования туристского кластера

Текст работы размещён без изображений и формул. Полная версия работы доступна во вкладке"Файлы работы" в формате С целью выявления теоретических основ эффективных продаж в туризме были исследованы работы Высоцкая О. Продвижение туристической услуги на рынок зависит от наличия эффективных коммуникаций.

Глава I. Теоретические основы становления и развития туризма в Пока в российском туризме преобладают стихийные коммерческие начала. Более.

При этом важно, кто именно из участников сети является инициатором и конечным исполнителем инноваций в рамках кластера; латеральная: Сеть далеко не всегда автоматически стимулирует развитие инноваций. Стратегические проекты развития кластера: Ресурсный потенциал туристического кластера: Эффективное использование ресурсного потенциала кластера оказывает содействие четкому выделению в его границах рыночного фактора — туристический спрос — туристическое предложение.

Основоположником теории кластеров считается А. Феномен кластеров впервые был подробно изучен известным ученым Майклом Портером при исследовании условий развития и деятельности наиболее конкурентоспособных группировок крупных, средних и множества малых предприятий, расположенных в различных странах мира. Такие группировки предприятий одной отрасли формируются потому, что одна или несколько крупных фирм, достигая конкурентоспособности на мировом рынке, распространяет свое влияние и деловые связи на ближайшее окружение, постепенно создавая устойчивую сеть из лучших поставщиков и потребителей.

Юрий Голубчиков: Теоретические основы туристической географии

Первая группа -мероприятий призвана улучшить взаимоотношения в коллективе как между сотрудниками одного уровня, так и между руководителями и их подчиненными. Вторая группа таких мероприятий нацелена на формирование положительного отношения к предприятию со стороны общественности, что увеличивает престиж, известность и улучшает репутацию организации. Работа в этом направлении для организации предполагает установление и поддержание отношений с потенциальными и реальными клиентами, СМИ, страховыми компаниями, поставщиками, организациями, оказывающими содействие организации в предоставлении некоторых услуг, государственными структурами, инвесторами, конкурентами, союзами и ассоциациями.

Как правило, эти взаимоотношения строятся на основе человеческого фактора. Работа с прессой и другими средствами массовой информации СМИ. Данное направление -деятельности предприятия нацелено на организацию взаимоотношений, главным образом, с прессой, которая является оптимальным каналом распространения информации.

Реклама в туризме. Раздел 1. Теоретические основы организации рекламной деятельности (В. А. Козлова, ) Перейдите на сайт, чтобы читать.

Теоретические основы туристской деятельности. Понятие, сущность туризма и его классификации. Туризм — это отрасль экономики непроизводственной сферы, предприятия и организации которой удовлетворяют потребности туристов в материальных и нематериальных услугах, основная функция которого — обеспечить человека полноценным и рациональным отдыхом. Туризм является фундаментальной основой экономики многих развитых и развивающихся стран мира.

В настоящее время он превратился в индустрию международного масштаба, занимающую по доходам третье место среди крупнейших экспортных отраслей экономики, уступая лишь нефтедобывающей промышленности и автомобилестроению. В силу ряда причин индустрия туризма, рассматриваемая в качестве отрасли, редко удостаивается такого внимания со стороны общества, которое отвечало бы ее роли в экономической деятельности.

Видимая торговля имеет дело с экспортом и импортом материальной продукции, такой, как товары и сырье. При этом торговым балансом страны называется разница между стоимостью видимого экспорта и стоимостью видимого импорта. Невидимая торговля имеет отношение к импорту и экспорту сферы услуг.

Ваш -адрес н.

Классическая традиционная, научная школа основывала свою деятельность на адаптации рабочих разработка дизайна рабочих мест, изучение затрат на различные операции и т. Разновидностью классической школы является административная школа. Она изучала роль и функции менеджера определить суть работы управляющего, легко можно выявить наибольшие эффективные методы руководства. Файоль разделил весь процесс управления на 5 функций: Суть разработанных им принципов сводиться к следующему:

Проектная деятельность в туризме: региональный опыт: учебное . Первоначально теоретические основы социального проектиро-.

Обучение в сфере туризма Обучающие курсы по туризму Обучающие курсы по туризму — лидеры в сфере образования. Для того чтобы разъяснить причину этого явления, стоит ближе рассмотреть что же такое туризм и какая деятельность предлагается в данной сфере. Итак, туризм — это перемещения людей с постоянного места проживания, носящие временный характер и осуществляемые как в пределах родной страны, так и за ее границу.

Часто имеют цель оздоровления, однако не реже относятся сюда и познавательные поездки, гостевые и профессионально-деловые путешествия. Иметь профессию, связанную с организацией отдыха — что может быть лучше? В пользу выбора данной специализации говорит и то, что, для того чтобы стать настоящим специалистом, совсем не обязательно иметь высшее образование, гораздо важнее любить свою работу, уметь разговаривать с людьми, преподносить информацию в самом выгодном свете, иметь активную жизненную позицию и стремление к развитию.

Проект мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности ООО Роскошный отдых - файл 1.

Транскрипт 1 Содержание Введение Теоретические основы развития туризма Понятие и виды туризма.. Состояние образовательного туризма в Пермском крае История развития образовательного туризма в Прикамье Проблемы развития западноуральской туристической отрасли..

В курсе"Стратегическое управление туристическим бизнесом" содержатся лучшие уроки по Теоретические основы туристического страноведения.

Туризм стал одним из способов определения ценностей человека, наиболее доступным способом познания, изучения и сохранения историческ го, культурн го и прир дного н следия. Доходы от международного туризма в году составляют чуть больше триллиона долларов. После нефтяной промышленности, туризм стал второй отраслью хозяйства [22]. Каждая фирма, неважно крупная или маленькая стремится увеличить свои продажи и продвигаться в рынке туристической отрасли.

Получение и увеличение прибыли подразумевает под собой наличие и увеличение числа постоянных клиентов. Клиентов можно привлечь и сохранять их интерес в получении услуги у данной фирмы, это значит, качественным должен быть не только продукт продажи, но и обслуживание. Обслуживание, целиком и полностью, зависит от сотрудников, как тот или иной работник предложит туруслугу, таким и будет представление клиентов о фирме.

Плохая подготовленность работника может негативно сказаться на имидже предприятия, и наоборот, хорошо подготовленный сотрудник легко продаст туруслугу еще и создаст благоприятное впечатление о турфирме. В условиях высокой конкуренции приоритет у той фирмы, в которой трудятся профессионалы, так как только специалист прекрасно знающий свое дело качественно обслужит и реализует услугу.

Целью работы является разработка мероприятий по улучшению профессионального знания и умения специалиста, путем создания благоприятный условий работы. Цель данной работы обусловила постановку и решение таких задач как:

Мельникова И.Г. Маркетинг в туризме

Туристические услуги также становятся все более и более востребованы. Сейчас это один из наиболее прибыльных и динамичных секторов мировой экономики. Во многом это обусловлено тем, что затраты на организацию туристического бизнеса сравнительно невысоки, а размер прибыли, который получают такие фирмы остается высоким. Сфера туризма, влияя на такие ключевые секторы хозяйства как транспорт и связь, торговлю, строительство и многое другое, является катализатором социально-экономического развития стран.

Во многих странах туризм - главный источник поступлений в иностранной валюте.

Теоретические основы формирования нормативно-правовой культуры специалистов сферы социального туризма. Станислав туристический бизнес.

Подход к туризму как общественному движению. Субъектно-центрированные концептуальные подходы формирования содержания профессионального туристского образования 3. Профессионально-деятельностный подход как основа формирования содержания профессионального туристского образования 3. Концептуальный подход мотивации роста карьеры 3. Аксиологический подход педагогики туризма и модель освоения личностью туристско-предагогического пространства как целевая функция содержания профессионального туристского образования 3.

Рекреационный подход и функциональная модель содержания профессионального туристского образования. Системно-синергетические аспекты формирования содержания профессионального туристского образования 4. Системная модель профессионального туристского образования. Пространственная синергетика профессионального туристского образования 4. Стандартизация профессионального туристского образования Введение диссертации по педагогике, на тему"Теоретические основы формирования содержания профессионального туристского образования" В конце столетия взаимосвязь образования и туризма стала очевидна.

В соответствии с параметрами Федеральной программы развития туризма в России расчетная потребность в кадрах составляет более двух миллионов человек. В настоящее время профессиональное туристское образование, пожалуй, как ни одна другая ветвь профессионального образования, нуждается в теоретическом осмыслении системной связи между идеями современной педагогической науки и концепциями теории и практики туризма.

Глава 1. Теоретические основы туристского бизнеса

Крымский Федеральный Университет имени В. Туризм как сфера хозяйственной деятельности имеет огромное значение и ряд характерных особенностей. Туризм служит интересам человека, общества в целом и является источником доходов, как на микро, так и на макроэкономическом уровнях.

изучить основные понятия инноваций в туризме;; проанализировать и методы социально-экономических исследований; теоретические основы.

Теоретические основы учета в туризме 1 час План лекции: Цели, задачи учета в туристской отрасли. Особенности и методы ценообразования в туристской отрасли. Учет в туризме, в силу того, что в последнее время появляется все больше организаций, осуществляющих свою деятельность в туристско-экскурсионной сфере, требует к себе более внимательного отношения. Туризм - относительно новый и доходный вид бизнеса для казахстанских предпринимателей. Разнообразие видов деятельности, которыми занимается туристская фирма, требует применения различных методов и способов учета и отображения хозяйственных операций.

Это обуславливает постановку и ведение четкой системы. Учет в туризме, как показывает практика, является важнейшим инструментом управления в туристических организациях. Учет в туризме ставит следующие задачи: Учет в туризме должен использовать общие принципы управления. К основным особенностям деятельности организаций туризма, которые позволяют выявить специфические требования к составу показателей бухгалтерского учета и отчетности, относятся:

Туристический маркетинг: особенности, отличия, рекомендации